kologa-power

0(96) 893-93-73 ПН-ПТ: 10:00-19:00

0(93) 077-73-63 СБ: 10:00-18:00

0(95) 544-49-39 ВС: Выходной

Интернет-магазин Kolega Power, является ведущим поставщиком в Украине высококачественных блоков питания для ноутбуков ведущих мировых производителей. Все наши товары изготовлены из качественных материалов. Зарядные устройства для ноутбуков выполнены с учетом всем требований производителей, разъемы соответствуют стандартам, износостойкие и долговечные. Наши блоки питания, при должном соблюдении условий эксплуатации, прослужат Вам долго и без необходимости замены или ремонта.

Тем не мене, мы берем на себя обязательства, по предоставлению сервиса на всех этапах. Помимо консультантов, которые помогут Вам подобрать подходящий товар, мы так же обеспечиваем и гарантийное обслуживание. Все клиенты могут заручиться поддержкой наших инженеров на срок до 6-ти месяцев. Так же, Вы можете приобрести адаптер питания без гарантии, или сроком в 3 месяца, при этом, сэкономив на стоимости. На весь остальной ассортимент нашего магазина, гарантия составляет сутки на проверку.

Таким образом, интернет магазин Kolega-Power, проявляет максимум внимания к своим покупателям. Ведь только у нас, сервисные услуги не навязываются и не скрыты в стоимости. Купив у нас зарядное устройство для ноутбука, Вы сможете самостоятельно выбрать срок гарантийного обслуживания!

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». Для этого Вам необходимо:

  • Убедиться что, устройство не было в употреблении, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.

  • Убедиться что, устройство полностью укомплектовано и не нарушена целостность упаковки .

  • Убедиться в наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека/накладной на товар (документ, подтверждающий оплату).

  • Убедиться что, сохранены все ярлыки и заводская упаковка.

  • Обратиться в магазин, где Вы приобретали устройство .

Условия гарантии:

  • На протяжении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену товара.

  • Гарантия распространяется только на аппаратные составляющие устройства в случае возникновения неисправности, возникшей по вине производителя.

  • Решение о ремонте или замене устройства принимается сервисным центром.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненного гарантийного талона. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение гарантийного талона может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Сервисный центр оставляет за собой право потребовать у потребителя товарный чек (накладную) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

  • Повреждения, вызванные повышением или понижением напряжения в сети.

  • Повреждения или не корректное функционирование изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов.

  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.

  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

  • Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий.

  • Наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

  • Затраты на доставку поврежденного товара и доставку замены покупателю.

  • Покрытие рисков повреждения или потери товара при доставке покупателю почтовой службой или компанией-перевозчиком.

  • Кабеля, разъемы и соединительные части.

Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании если:

  • Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы.

  • Закончился срок гарантии.

  • Нарушены правила эксплуатации устройства.

  • Повреждение товара покупателем, включая механические, тепловые, электрические, попадание влаги и другие типы повреждений.

  • В случае несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

В случае поломки или некорректной работы устройства:

  • Обратитесь за консультацией к продавцу.

  • Максимально подробно опишите суть проблемы.

  • Укажите серийный номер устройства.

  • Если проблему невозможно решить на расстоянии, Вам необходимо обратиться по месту приобретения устройства для провидения диагностики (с полной комплектацией) с гарантийным талоном, чеком/накладной на товар (документом, подтверждающим оплату).

  • Убедитесь в сохранности гарантийных пломб.

 

Корзина
Корзина пуста

Оптовые цены

Быть нашим партнером и зарабатывать с нами легко!

Вход

Интересные товары

Обратный звонок



Заказ на ПРАЙС-ЛИСТ

Фамилия Имя Отчество

Название организации

Контактный телефон

E-mail

Задать вопрос


Отследить номер ТТН